Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробнее о политике в отношении обработки файлов cookie.
Закрыв данное окно, Вы даете согласие на обработку всех cookie-файлов.
Отозвать согласие на обработку cookie-файлов возможно здесь 
Отклонить и настроить cookies
ВЕБИНАР
Оформление трудовых отношений без ошибок
23 января 2024 года                 Стоимость: 150 рублей
Время вебинара 11.00 - 13.00
Записаться
ВЕБИНАР
Оформление трудовых отношений без ошибок
23 января 2024 года                  Стоимость: 150 рублей
Время вебинара 11.00 - 13.00
23 января 2024 года   
​Стоимость: 150 рублей
Время вебинара 11.00 - 13.00
Записаться
· требования законодательства, требования к ЛПА (ПВТР, должностные (рабочие) инструкции, штатное расписание), тарификация, чек-листы Министерства труда и социальной защиты и т.п.;

· вопросы выбора правильного наименования должности служащего (профессии рабочего);

· особенности приема на работу с предварительным обучением (по профессии рабочего, если у гражданина нет нужной квалификации);

· оформление трудовых договоров (контрактов) с учетом судебной практики и практики проверок, особенности оформления контрактов с 01.01.2024;

· особенности труда руководителя организации (прием на работу, заключение трудового договора, определение условий оплаты труда, риски при направлении в служебную командировку и т.п.);

· оформления приказа о приеме на работу (что надо указать, с кем ознакомить, как не нарушить требования законодательства о защите персональных данных и т.п.);

· особенности ведения трудовой книжки (с учетом нововведений с 01.01.2024);

· порядок направления запроса на предоставление характеристики по Декрету № 5;

· особенности оформления: дистанционной работы работников, в том числе при комбинированной работе, лиц, выполняющих работу вахтовым методом, работников-иностранцев.
Что расскажем?
· требования законодательства, требования к ЛПА (ПВТР, должностные (рабочие) инструкции, штатное расписание), тарификация, чек-листы Министерства труда и социальной защиты и т.п.;

· вопросы выбора правильного наименования должности служащего (профессии рабочего);

· особенности приема на работу с предварительным обучением (по профессии рабочего, если у гражданина нет нужной квалификации);

· оформление трудовых договоров (контрактов) с учетом судебной практики и практики проверок, особенности оформления контрактов с 01.01.2024;

· особенности труда руководителя организации (прием на работу, заключение трудового договора, определение условий оплаты труда, риски при направлении в служебную командировку и т.п.);

· оформления приказа о приеме на работу (что надо указать, с кем ознакомить, как не нарушить требования законодательства о защите персональных данных и т.п.);

· особенности ведения трудовой книжки (с учетом нововведений с 01.01.2024);

· порядок направления запроса на предоставление характеристики по Декрету № 5;

· особенности оформления: дистанционной работы работников, в том числе при комбинированной работе, лиц, выполняющих работу вахтовым методом, работников-иностранцев.
Что расскажем?
О спикере:
Владимир Самосейко
  • Юрист, магистр юридических наук

  • Общий стаж юридической практики более 19 лет.

  • Автор более 4 000 публикаций в отечественных и российских информационно-поисковых системах и печатных СМИ.

  • Лектор более 200 вебинаров по трудовому праву и защите персональных данных
О спикере:
Владимир Самосейко
  • Юрист, магистр юридических наук

  • Общий стаж юридической практики более 19 лет.

  • Автор более 4 000 публикаций в отечественных и российских информационно-поисковых системах и печатных СМИ.

  • Лектор более 200 вебинаров по трудовому праву и защите персональных данных
ВСЕ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРА
ПОЛУЧАТ:
Сертификат об обучении
Доступ к записи вебинара и презентации выступающего до 6 февраля
Центр Развитие
© 2024 Все права защищены. Филиал учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет» «Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Развитие»